Отслеживание Оплата услуг
/
г. Москва, ул. Неверовского, д.9
г. Санкт-Петербург, ул. Уральская д.17к6
+7 495 268 12 16
+7 812 309 68 35
×

Преимущества качественного цифрового портфолио

Современные художники с каждым днем получают все больше возможностей продемонстрировать свои работы и выйти на связь с потенциальными покупателями. Объем покупок произведений искусства в Интернете стабильно растет, и, если вы наблюдаете за тенденциями других жизненных сфер, вы уже знаете, что переход к цифровым технологиям неизбежен.

Как бы вы ни относились к этому переходу, он объективно полезен для связи с людьми по всему миру, у которых в свою очередь появляется больше шансов познакомиться с вашими работами.

Если у вас еще нет качественных изображений ваших произведений, вы упускаете все эти возможности!

Возможности, которые может предоставить вам цифровое портфолио высокого качества:

  1. Возможность печатать и продавать репродукции.
    Если у вас есть качественные фотографии ваших работ, вы можете извлечь больше выгоды из каждого произведения, чем при однократной продаже оригинала. Репродукции – это также отличный способ привлечь к покупке поклонников вашего творчества, которые пока не могут позволить себе приобретение оригинала. Сейчас существует множество сайтов, предоставляющих «печать по требованию», и платформ, где вы можете продавать свои произведения в виде постеров или изображений на сувенирах.
  2. Возможность подавать заявки на участие в выставках.
    Галереи все чаще требуют подачи заявок в цифровом формате. Четкие, высококачественные изображения ваших произведений будут свидетельствовать о том, что вы серьезно подходите к своей работе и что вы достойны выставки в той или иной галерее. Галереи, как вы знаете, могут стать для художника одним из важнейших способов организации личного общения с коллекционерами, кураторами и т.д.
  3. Возможность продвигать и продавать свои работы онлайн.
    Объем онлайн-продаж возрос уже до 3 миллиардов долларов, и современные тенденции позволяют утверждать, что скорость перехода к онлайн-технологиям пока не снизится. Сейчас самое время учиться, как и где продавать онлайн. Помимо прямых онлайн-продаж в Интернете существует невероятное множество других способов познакомить потенциальных покупателей с вашими произведениями. Используя различные социальные медиа, онлайн-сообщества, личные веб-сайты, блоги, электронную почту и прочие платформы, вы можете завоевать многотысячную аудиторию для своих работ. Позаботьтесь о том, чтобы изображения ваших работ были достойны просмотра!

Создание портфолио высокого качества – обращение к профессиональным фотографам и хранение изображений – это инвестиция. Художникам непросто воспринимать себя как предпринимателей, но именно таковыми вы и являетесь. А как предпринимателю, художнику сложно найти более выгодное для своего искусства вложение, чем качественное цифровое портфолио.

Если у вас есть хорошо продуманная стратегия продвижения, возможности, открываемые цифровым портфолио, могут поднять объем ваших продаж в 10, 50, 100 раз (и это еще скромные показатели по меркам всесильного Интернета).

Художественное искусство – это визуальный посредник. Люди проникаются картинами, обладающими для них визуальной привлекательностью. В материальном мире (в галереях, на фестивалях, в студиях и т.д.) у людей есть возможность лично рассмотреть реальное произведение. Так они точно знают, что именно приобретают.

Художники размещают онлайн низкопробные изображения своих работ, а потом удивляются, что их картины никто не покупает. А все дело в плохом освещении, неверной цветопередаче, нарушении линий композиции и косой обрезке. Люди покупают произведения искусства, привлекшие их на визуальном уровне. Они не купят картину онлайн, взглянув на сомнительное изображение низкого качества.

Рекомендации по совершенствованию цифрового портфолио:

  1. Обзаведитесь изображениями профессионального качества.Вы можете научиться создавать качественные фотографии самостоятельно или обратиться к профессионалу – так или иначе, это шаг номер 1, и все остальное не имеет значения, пока он не пройден.
  2. Выберите систему для хранения и обработки своих изображений.Эти изображения – «активы» вашего бизнеса. Выберите сервис или систему для их надежного хранения и организации. Научитесь также обрабатывать их и изменять размер, чтобы извлечь максимальную пользу из всех предоставляемых возможностей.
  3. Найдите наставника, который уже этим занимается. Самый простой способ застрять в своем развитии – это отказаться от всякой помощи. Немало художников уже используют цифровое портфолио и эффективные маркетинговые стратегии для организации связей онлайн и офлайн, и ведь они продают свои работы! Уделите время встречам с такими людьми, позадавайте им вопросы и узнайте, как вы можете применить их методики в своем художественном бизнесе.

 

Контакты
г. Москва, ул. Неверовского, д.9
г. Санкт-Петербург, ул. Уральская д.17к6