Отслеживание Оплата услуг
/
г. Москва, ул. Неверовского, д.9
г. Санкт-Петербург, ул. Уральская д.17к6
+7 495 268 12 16
+7 812 309 68 35
×

50 способов рассказать о своем творчестве

Было ли у вас такое, что вы не знали, как вести блог, twitter или instagram и как говорить о своих работах? Если да, то продолжайте читать эту статью. Разберем 50 способов рассказать о своем творчестве и поддерживать контакт с потенциальными и существующими клиентами.

1. Спросите подписчиков, как они считают, готова ли ваша работа.

2. Проведите голосование о названии для вашей последней работы.

3-4. Поделитесь секретами творческого процесса. Покажите разные этапы вашей работы.

5. Попросите читателей помочь с выбором цвета.

6. Предложите проголосовать за лучший способ презентации ваших работ.

7-8. Договоритесь о гостевых постах в блогах со схожей аудиторией

9. Подарите вашу работу лидеру мнений. Спросите себя, есть ли человек, которому понравятся ваши работы и возможно он/она поделится этим со своими подписчиками (Совет: с вашей стороны не должно быть никаких ожиданий или требований, сделайте подарок просто потому, что это приятно).

10. Создайте картину, на которую вас вдохновил такой человек. Пусть работа будет продолжением истории о его жизни, которой он поделился, и расскажите о ней.

11. Сделайте трансляцию с Вопросами и Ответами в социальных сетях. Заранее назовите точную дату и время и запасите ответы на часто задаваемые вопросы.

12. Подготовьте руководство по созданию работы в вашем стиле. Опишите процессы, материалы и пр.

13. Покажите детальный фрагмент вашей работы, сфотографированный близко. Подписчики могут отгадать, какой будет полная картина.

14. Спросите мнение читателей о своей последней работе.

15-16. Задайте вопрос о чувствах, которые вызывает ваша работа. А также о том, какие три слова могут ее описать.

17-18. Сфотографируйте вашу мастерскую/рабочее место. И себя в творческом процессе.

19. Снимите видео, пока работаете над своим произведением.

20. Сделайте ускоренные видео с процессом создания работы от начала до конца.

21-22. Собирайте отзывы о ваших работах. Позвоните или напишите клиентам и спросите мнение о вашем творчестве. Возможно, есть какие-то вопросы для обсуждения.

23-24. Дайте рекомендации по правильному хранению ваших работ. Или подскажите, как лучшим образом разместить вашу работу дома.

25. Предложите совет по декору интерьера.

26. Сотрудничайте с дизайнерами интерьеров. Представьте себя и свои работы тем, чей стиль вам нравится. Вы получите доступ к новым клиентам.

27. Предложите свои работы для размещения в местной галерее или кофейне, баре и пр.

28. Предложите провести выступления и встречи на темы, касающиеся вашего творчества, в общественном центре.

29. Проводите мастер-классы, чтобы рекламировать свои техники и фирменный стиль.

30. Поделитесь историей, которая стоит за вдохновением ваших работ.

31. Напишите электронную книгу о себе и своем творчестве.

32. Высылайте свежую информацию о предстоящих выставках всем своим клиентам (существующим и потенциальным).

33. Предложите существующим клиентам первый просмотр ваших работ. Это хороший способ поделиться новыми работами с людьми, которым нравится ваше творчество.

34. Презентуйте ваши работы сериями. Не стоит показывать лишь одну работу. Больший интерес к каждой картине вызовет стратегия демонстрации работ из серии по очереди.

35. Попробуйте попасть на местное телевидение или радио и расскажите о себе и вашем творчестве.

36. Оставляйте вашу визитку вместе с размещенными работами.

37. Дайте информацию о своем творчестве местной газете.

38. Найдите авторов, которые пишут для Huffington Post и подобных сайтов, и узнайте, как быть упомянутым в их статьях.

39. Найдите торговые каталоги с материалами, которые вы используете. Попросите разместить там историю о ваших работах и творчестве.

40. Узнайте, какие слова люди используют, чтобы описать ваши картины. Добавьте их в список слов для быстрого поиска вашего сайта (СЕО).

41. Какие магазины, бренды, журналы близки по духу с вашим творчеством? Развивайте партнерство с ними.

42. Используйте определенный материал конкретного бренда в своей работе. Скажите об этом компании-производителю. Это может стать хорошей историей для бренда. Опишите, как работалось с материалом и покажите конечный результат.

43. Высылайте ежегодно открытку с благодарностью вашим клиентам.

44. Проведите опрос среди клиентов про упаковку, доставку, оформление заказа и узнайте, над чем нужно поработать.

45. Делитесь историями о сложностях, которые вы преодолели и опишите, как вы это сделали.

46. Относитесь к своему творческому процессу и жизни как художник, с чувством.

47. Расскажите историю определенной серии работ. Разбейте рассказ на главы, чтобы подогреть интерес к этой серии картин.

48. Организуйте творческую встречу.

49. Пробуйте разные способы коммуникации – пишите, фотографируйте, записывайте, говорите при личной встрече и пр.

50. Пополняйте список для E-mail рассылки новостей, просите людей подписываться.

…В конечном счете, важно, чтобы вы проводили интересно время с людьми, которым может понравиться ваше искусство. Вы должны делиться, открываться и проявлять инициативу, чтобы продвигать свое искусство, если вы хотите связаться с людьми, которые могут приобрести ваши работы. Станете ли вы использовать все названные способы или только отдельные, главное, начните.

Оригинал статьи опубликован на сайте: emptyeasel.com.

Контакты
г. Москва, ул. Неверовского, д.9
г. Санкт-Петербург, ул. Уральская д.17к6