Как представить галерее ваше портфолио
Моя команда получает в год сотни портфолио от художников, которые желают представить работы в галерее. За 25 лет существования галереи я просмотрела тысячи работ и подтверждаю: есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы заставить галериста прекратить дела, взять телефон и поговорить с вами о преставлении вашего искусства.
Следует упомянуть несколько вещей которые обычно высоко ценятся при предоставлении работ в галерею.
Выполните домашнюю работу до того, как обратитесь в галерею. Удостоверьтесь, что вы изучили галериста, галерею и художников, которых представляет галерея. Убедитесь, что вы не тратите собственное время, как и время владельца, предоставляя работу, которая не имеет смысловых точек соприкосновения с галереей.
Работаете ли вы с реалистичными портретами? Тогда не отправляйте свою работу в галерею, которая представляет абстрактное искусство…
Когда вы определились с подходящей галереей, посетите ее сайт и ознакомьтесь с требованиями предоставления работ. Каждая галерея имеет разные критерии — некоторые могут запросить 20 изображений в высоком разрешении, когда другие будут рады ссылке на ваше портфолио. Третьи могут сообщить, что не принимают сейчас работы.
Не копируйте слепо письма в 20 галерей с одинаковым содержанием. Будучи персонально подготовленным, гибким, выражающим желание соответствовать требованиям предоставления работ, вы показываете галеристу, что вы профессионал. Это важное первое впечатление. Как только этот этап пройден, готовьтесь двигаться далее в предоставлении исключительного портфолио.
5 вещей, которые смогут выделить ваше портфолио
1. Сформируйте краткое, четкое и эффективное письмо-запрос
Представьте себя владельцу галереи. Важно упомянуть: как именно вы узнали о той или иной галерее, расскажите о художнике, которым вы восхищаетесь и работы которого можно увидеть в галерее. По возможности, сообщите имя человека, который порекомендовал вам это место. Четко и кратко, насколько это возможно, сформулируйте, что ваша работа будет хорошим приобретением коллекции. Не высказывайтесь размыто, загадочно. Не пишите: «Я просто хочу узнать, что вы об этом думаете». Работа галериста заключается не в критике вашего произведения искусства, а в выборе. Позвольте владельцу осознать, что вы имеете представление о том, где должна находиться ваша работа, вы достаточно уверены в собственных талантах и навыках.
2. Представьте самую лучшую работу, которая отражает вашу сноровку, талант и индивидуальный стиль
В зависимости от предпочтений галереи, это могут быть как физические объекты, так и архив в электронном формате. Или ссылка на сайт, онлайн-портфолио.
До тех пор, пока галерея не запросит что-либо иное, вам следует отправить по крайней мере пять ваших работ, сделанных недавно, и они должны быть хорошего качества, в высоком разрешении.
(Мой персональный раздражитель: когда художник просто отправляет мне ссылку на свой сайт и ожидает, что я буду кликать по всем ссылкам, которые мне предоставили, блокируя всплывающие окна и ожидая загрузку)
Убедитесь:
- в быстром доступе к вашей работе, показывайте галеристу только то, что хотите показать.
- что права предоставляемой работы защищены.
- проверьте правильное написание названия, а также размеры.
- что вы включили наиболее исключительные арт-объекты, которые способны презентовать диапазон, глубину и индивидуальность вашей работы.
3. Добавьте ваше резюме, которое подчеркивает предыдущий выставочный опыт, публикации в прессе, список ваших наград и достижений
Это повысит ваш художественный вес, проиллюстрирует владельцу галереи ваш послужной список, покажет, что вы уже были на рассмотрении, способны воспринимать критику и, самое важное, были замечены и признаны экспертами в своей, а возможно и в смежных сферах.
Если вы пока не обладаете какими-либо наградами и достижениями, обратите внимание галереи на то, что вы уже выставляли свои работы, что у вас были собственные выставки. Покажите свое стремление и умение работать.
4. Включите сжатое и запоминающееся художественное утверждение
Нет ничего «верного или неверного», когда это касается художественного утверждения. Обычно оно состоит примерно из 500 слов и на понятном языке информирует об источнике вашего вдохновения, о вашей цели, о вашем стиле. Избегайте слишком большого количества жаргонизмов, не пытайтесь быть тем, кем вы не являетесь. Чем больше настоящего, правдивого, и ясного в вашей творческой работе, тем мощнее будет ваше утверждение.
5. Любезное завершение и пожелание услышать обратный отклик
Поблагодарите владельца галереи за затраченное время, дав понять, что вы знаете каким важным делом занимается галерея, и показывая, что вы имеете представление о бизнес процессе и что вы не единственный художник в этом мире.
Благодарность, доброжелательность и терпение сделают вас на шаг ближе. И наоборот, назойливость, излишняя требовательность и подход «Я могу сделать нас обоих богатыми, продав эти произведения, позвоните мне» ни к чему вас не приведет.
Уверена, если вы примете во внимание эти 5 рекомендаций, вы получите последующий звонок или письмо. Но помните, важно проявлять терпение. Галереи редко располагают свободным временем. С таким количеством загрузки только небольшая часть времени может быть затрачена на фильтрацию писем. Это совершенно приемлемо повторно отправить запрос, если вы не получили ответа через несколько недель. Но опять-таки, будьте обходительными, вежливыми и доброжелательными. В конце концов, если галерея влюбится в ваше произведение, эта любовь может обрести долгосрочный характер.
Оригинал опубликован на сайте: adcfineart.com