Отслеживание Оплата услуг
/
г. Москва ул. Барклая, д.6 стр.3
г. Санкт-Петербург, ул. Уральская д.17к6
+7 495 268 12 16
+7 812 309 68 35
×

5 причин, почему художники не ладят с социальными медиа и как добиться успеха

Нет сомнений в том, что социальные медиа в корне меняют сам мир искусства и то, как люди покупают художественные произведения.

Возможно, вы осведомлены о возможностях социальных медиа и пытаетесь за них ухватиться. Вы заходите на Facebook и делитесь своей последней работой. Раз в два дня вы размещаете твиты. Но вы не видите ожидаемых результатов. Вы теряете запал. И забрасываете социальные медиа. Звучит знакомо?

С какими трудностями художники сталкиваются в социальных медиа чаще всего, и как их преодолеть?

Вы, наверное, думаете, что писателям и поэтам социальные медиа даются очень легко. Они ведь всегда знают, что сказать, не правда ли? Может быть, так оно и есть, но на самом деле в более выгодном положении находятся художники. В последние годы, с ростом популярности Pinterest, в социальных медиа наблюдается переход от слов к изображениям. По последним данным Twitter, твитами с изображениями делятся на 35% чаще, чем простыми текстовыми твитами. А Pinterest и Instagram с самого начала разработаны как визуальные платформы.

Так что о словах особенно переживать не стоит. Лучше дайте поклонникам и покупателям возможность заглянуть в ваш мир. Покажите работу, над которой вы сейчас работаете, или сфотографируйте себя в студии. Сделайте снимок новых инструментов и материалов или просто поделитесь изображением, вдохновившим вас. Эти действия могут показаться банальными, но ваши поклонники будут рады познакомиться с вашим творческим процессом.

У меня нет времени

Мы понимаем, что вы бы предпочли творить, а не заботиться о публикациях в социальных медиа в определенные промежутки времени. К счастью, существует немало бесплатных и простых в использовании инструментов, которые могут значительно облегчить эту задачу. Такие популярные платформы, как Buffer и Hootsuite, можно использовать для автоматического планирования публикаций и укорачивания ссылок. Так вы можете запланировать посты на неделю вперед (на всех платформах, где вы зарегистрированы) за один присест.

Я не вижу результатов

Как правило, когда вы только начинаете формировать свое присутствие в социальных медиа, оно не приносит значительных результатов. Низкие показатели могут ввергнуть вас в уныние и создать впечатление, что ваши усилия не приносят результатов, и вы тратите время впустую. Но не сдавайтесь слишком рано! Когда дело касается социальных медиа, качество важнее количества. Если у вашей страницы на Facebook всего 50 «лайков» и при этом каждый из 50 человек, оставивших «лайки», увлечен вашим контентом и делится им – это нормально. На самом деле это лучше, чем иметь 500 подписчиков, игнорирующих ваши посты! Сосредоточьтесь на уже имеющихся у вас подписчиках и обеспечьте их интересным контентом. Когда эти 50 подписчиков делятся вашей работой, ваш талант видят не только они, но и их друзья. Если со временем ваша аудитория так и не выросла, проблема не в вас. Возможно, ваша целевая аудитория не использует выбранную вами платформу. Подумайте о том, на кого рассчитан ваш контент, а затем разузнайте, где можно найти этих людей в Интернете. Разработайте свою стратегию для социальных медиа методом обратного планирования с учетом своей аудитории и своих целей, а затем выберите правильную платформу на основе этих целей.

Я буду размещать посты, и делу конец

Социальные медиа называются «социальными» не без причины. Кинуть новый пост на стену и забыть о нем и о своих подписчиках – все равно что прийти на вечеринку и стоять в одиночестве у стенки. Какой в этом смысл? Думайте об этом вот так: социальные медиа – это способ общения с покупателями и поклонниками. Если вы не участвуете в беседах и не общаетесь с другими людьми, вы делаете это неправильно!

Подумайте о возможных стратегиях. Если кто-то оставляет комментарий в вашем блоге или на Facebook, обязательно ответьте на этот комментарий в течение 24 часов. Даже простое «Спасибо!» принесет большие плоды с точки зрения вовлечения аудитории, поскольку людей радует знание о том, что их посты читают и что за страницей художника стоит реальная личность. Отличный способ завязать беседу – задать вопрос на Facebook. Попросите людей придумать название для вашей новой работы или спросите, что они думают о выставке в местной галерее или в музее.

Я не понимаю социальные медиа

Возникало ли у вас впечатление, что каждые несколько месяцев вам нужно осваивать новую социальную сеть, хотя вы еще даже с одной не разобрались? Социальные медиа могут вызывать досаду и казаться неэффективными, если вы не знаете, как работать с той или иной платформой. Знайте, что такая проблема знакома не только вам! Не стесняйтесь просить о помощи. Попросите друга или детей помочь вам разобраться с вашей страницей на Facebook. Скорее всего, их знаний будет достаточно, чтобы вы почувствовали себя увереннее, и, может быть, они даже смогут обучить вас паре хитростей. Если вы исчерпали свои личные связи и по-прежнему не уверены в своих действиях, существует огромное количество полезного контента, который может вам помочь.

Так или иначе, помните, что один-единственный пост не может разрушить вашу карьеру. Ставки здесь низкие, а награда высокая: обращение к социальным медиа может стать поворотным моментом в вашей карьере!

Оригинал статьи размещен на сайте https://www.artworkarchive.com

Контакты
г. Москва ул. Барклая, д.6 стр.3
г. Санкт-Петербург, ул. Уральская д.17к6