Отслеживание Оплата услуг
/
г. Москва ул. Барклая, д.6 стр.3
г. Санкт-Петербург, ул. Уральская д.17к6
+7 495 268 12 16
+7 812 309 68 35
×

Использование youtube для продвижения вашего творчества

Знаете ли вы, что у YouTube более миллиарда пользователей? Это почти треть всех людей в Интернете. Представьте, что такое количество людей имеет возможность оценить ваше творчество!

YouTube поможет вам вывести ваш арт-маркетинг на новый уровень, с его помощью вы сможете делиться видео о вашем творчестве, и это подарит вашим клиентам уникальную возможность посмотреть на жизнь художника своими глазами. Так с чего же начать?

Мы подобрали несколько рекомендаций по работе с YouTube, которые помогут вам произвести впечатление на¬ потенциальных покупателей и поведать миру о вашем арт-бизнесе, чтобы увеличить объемы продаж.

Снимите демонстрационное видео

Если вы не можете решить, что разместить на YouTube, попробуйте один из представленных ниже вариантов. Поделитесь своими профессиональными знаниями при помощи демонстрационных видео, таймлапсов работы над произведениями или обзоров инструментов и материалов, сопровождающих создание арт-объекта. Или просто поговорите о советах, которые вы могли бы дать другим владельцам арт-бизнеса.

Видео, в которых художники рассказывают о своих техниках и о том, как они работают, очень популярны в группах на других платформах, таких как Facebook и Instagram. Но не думайте, что вы просто раскрываете все свои секреты!

Рассказывая потенциальным покупателям о своей работе, вы также даете им возможность взглянуть на ваше творчество и мастерство совершенно по-новому.

Ориентируйтесь на свою аудиторию

Как бы вы ни хотели, чтобы ваш стиль нравился всем, пытаться продавать абстрактные металлические скульптуры тому, кто коллекционирует масляные пейзажи импрессионистов, бесполезно. Ориентируясь на нужную аудиторию, вы расходуете свои ресурсы и свое драгоценное время более эффективно.

Подумайте, какие ключевые слова могли бы использовать ваши клиенты для описания и поиска в Интернете произведений, подобных вашим. Ключевые слова могут иметь отношение к материалу, цвету или стилю ваших работ; так или иначе, включите эти слова в заголовок, описание и теги вашего видео, чтобы вашей целевой аудитории было проще найти дорогу к вашему творчеству.

Продумывайте продолжительность видео

Если продолжительность ваших видео не будет превышать пяти минут, вам будет проще удержать внимание потенциального покупателя. В «Руководстве по работе с Youtube для художников» художник и блогер Наташа Вескоат рекомендует размещать видео продолжительностью от тридцати секунд до трех минут. Редактировать свои видео вы можете при помощи бесплатного программного обеспечения, такого как Movie Maker (для Windows) или iMovie (для Mac).

Призывайте клиентов к действию

К какому действию должен побудить людей просмотр вашего видео?

Вы хотите, чтобы они присоединились к вашему списку рассылки?

Или вступили в торг на аукционе ваших произведений.

Ответьте на этот вопрос, и отметьте в конце вашего видео, каких действий вы ожидаете от своих поклонников.

Сообщите зрителям о ссылках в описании вашего видео. Попросите их взглянуть на другие ваши произведения в вашем профиле в социальных сетях или посетить ваш сайт и подписаться на новостную рассылку или заглянуть на очередную выставку с участием ваших работ.

Превратите свой бизнес в бренд

Также рекомендуется вставлять логотип, называть свое имя и упоминать название своего арт-бизнеса в начале и в конце каждого видео. Это позволит вашему бренду закрепиться в сознании зрителей.

Есть еще один способ распространения информации о вашем бренде. Поддерживайте общение на YouTube. Ставьте «лайки» под видео других художников, комментируйте их, делитесь увлекательными видео, которые попадаются вам в социальных сетях.

Что делать после создания видео? Продвигайте ваши видео

Не тратьте время в ожидании, что люди наткнутся на ваш ролик. Загрузив видео на YouTube, поделитесь им в социальных сетях, новостной рассылке и блоге. Не забудьте указать ссылку на свой канал на личном сайте. Чем больше потенциальных покупателей смогут узнать о вашем творчестве и увидеть его, тем лучше!

Анализируйте информацию

И заключительный этап – отслеживайте статистику видео при помощи YouTube Аналитики. Узнайте, насколько заинтересована ваша аудитория, где живут ваши зрители, какие результаты показало ваше видео за определенное время и т. д.

Используйте эти данные, чтобы корректировать свою маркетинговую стратегию, и отслеживайте, какие видео наиболее эффективны для вашего арт-бизнеса.

Контакты
г. Москва ул. Барклая, д.6 стр.3
г. Санкт-Петербург, ул. Уральская д.17к6