/
г. Москва, Кутузовский проспект, 36с3
г. Санкт-Петербург, ул. Уральская д.17к6
+7 495 268 12 16
+7 812 309 68 35
×
Полезная информация
Как добиться первой выставки в галерее?

Задумывались о том, как галереи решают предоставить ли молодому художнику пространство для первой выставки? Как и многие, вы, возможно, решите, что дело в ваших работах. Вы со своим творением вальсируете сквозь двери галереи, владелец впадает в экстаз… конец игры. Так ведь? На самом деле не так. По утверждению владельцев галерей, это работает совсем иначе. Конечно,…

Что ищут галереи просматривая художников

Одна из великих тайн арт-бизнеса — как галереи выбирают художников. В мире не так много галерей, а свободного места в них для демонстрации работ еще меньше. Мысли о том, насколько малы ваши шансы на собственную выставку, могут заставить пасть духом любого. Что же происходит в галереях, когда они выбирают новых художников? Полезно понять этот процесс,…

Как выставиться в галерее: 5 советов

Вы знаете основную информацию, как попробовать выставить свои работы в галерее. У вас потрясающее портфолио. Вы изучили и выбрали галереи, которые выставляют подобное искусство. Пересмотрели свое резюме, привели его и заявление художника в порядок. Все тщательно и с профессионализмом подготовлено. Проверено и перепроверено. Но немного дополнительных усилий могут помочь заинтересовать владельца галереи. — Рекомендации имеют…

18 советов для проведения успешной выставки

От автора: Здравствуйте, друзья. В прошлую пятницу состоялась моя первая персональная художественная выставка. Это был прекрасный вечер. Выставке предшествовала большая работа. Много часов живописи, брошюрования, подготовки и продвижения. Мы собрали огромную аудиторию, я обзавелась значительным количеством новых связей, продала несколько картин, но что более важно, я представила работы широкой публике… Было несколько моментов, в которых…

10 советов увеличить посещаемость вашей выставки

Советы ниже будут полезны для художников, принимающих участие в выставках. 1. Создайте свой список рассылки Совет очевиден, но требует планирования. Вам следует делать рассылку за месяц, предлагая людям сделать карандашную пометку в их ежедневнике; затем присылать приглашение снова (за неделю до) и сделать последнее напоминание за два дня до самого события. Лучше сделать приглашения именными,…

Характеристика успешных художников

«Не существует определенной формулы успеха, за исключением разве что безусловного принятия жизни и того, что она приносит» (Артур Рубинштейн) Стоп. Прежде, чем начать читать статью… Закройте глаза. Сделайте несколько глубоких вдохов. Теперь дайте своему сознанию найти в памяти время, когда вы чувствовали себя успешным. Окунитесь в те воспоминания и прочувствуйте их заново. Используйте все то,…

Как увеличить продажи картин?

«Чем занимаетесь?» — спрашивали вас много раз. «Я художник» — самый вероятный ответ, который тотчас приходит на ум. Возможно, вы отвечали так с самого раннего возраста. Неважно, что еще вы сделали в жизни, быть художником — суть вашей личности. Хочу побудить вас делать дополнение к своему ответу. Вы продолжите отвечать «я художник», но про себя…

Как продать искусство тому, кто покупает его впервые

Продавать художественные произведения непросто. Даже те, кто уже коллекционирует картины, вынуждены впервые делать покупки у малоизвестных или совсем неизвестных авторов. Продажа картин людям, которые не коллекционируют произведения искусства, а о вас знают или мало или вообще ничего, – еще более трудна. Но если кто-то впервые решил купить у вас работу, в дальнейшем продавать им другие…

50 способов рассказать о своем творчестве

Было ли у вас такое, что вы не знали, как вести блог, twitter или instagram и как говорить о своих работах? Если да, то продолжайте читать эту статью. Разберем 50 способов рассказать о своем творчестве и поддерживать контакт с потенциальными и существующими клиентами. 1. Спросите подписчиков, как они считают, готова ли ваша работа. 2. Проведите…

Как определить портрет вашего клиента

Вы сможете продавать больше, когда определите портрет своих клиентов. Покупатели искусства по-разному выглядят, у них разный социальный статус и происхождение. Их инстинкты, вкусы, увлечения, пристрастия, ценности и финансовое положение — лишь часть из множества переменных, влияющих на решение о покупке предметов искусства. В статье рассказано, как действовать, чтобы определить портрет вашего клиента. Станьте экспертом в…

Контакты
г. Москва, Кутузовский проспект, 36с3
г. Санкт-Петербург, ул. Уральская д.17к6