/
г. Москва, Кутузовский проспект, 36с3
г. Санкт-Петербург, ул. Уральская д.17к6
+7 495 268 12 16
+7 812 309 68 35
×

10 советов увеличить посещаемость вашей выставки

Советы ниже будут полезны для художников, принимающих участие в выставках.

1. Создайте свой список рассылки

Совет очевиден, но требует планирования. Вам следует делать рассылку за месяц, предлагая людям сделать карандашную пометку в их ежедневнике; затем присылать приглашение снова (за неделю до) и сделать последнее напоминание за два дня до самого события.

Лучше сделать приглашения именными, если это представляется возможным. Вероятность того, что человек, получивший именное приглашение, придёт, гораздо выше, чем вероятность прихода человека, получившего «сухое» приглашение.

Расширяйте свой список рассылки, предлагая получателям переслать электронные приглашения друзьям, которые могут быть заинтересованы.

2. Упростите посещение выставки

Упростите посещение мероприятия, раскрывая в приглашении вопросы Кто, Что, Когда и Где о мероприятии. Если место проведения не так

просто найти, добавьте в приглашение карту или ссылку на Google карты.

Для некоторых выставок лучше прикрепить фотографию здания, где проходит событие. Будет легко запомнить и гораздо важнее, чем адрес.

3. Организуйте взаимную рекламу с другими художниками

Если вы делите выставочный ряд с другими художниками, каждый из вас получит выгоду с приглашений другого художника. Но это не всё. Если мероприятие предполагает несколько выставочных рядов, поддерживайте связь с соседними рядами и договоритесь направлять посетителей к вашей секции. Очень эффективный способ сделать это – подготовить листовки с картой и информацией, которая поможет людям попасть в вашу секцию.

4. Будьте креативны в создании вывесок

Воздушные шары – прекрасный способ привлечь внимание. Связка цветных воздушных шаров с каждой стороны от входа на выставку создаст праздничное настроение и привлечет прохожих.

Поговорите с организатором выставки, прежде чем предпринимать что-либо из этого, так как некоторые имеют строгие правила относительно того, что участники могут и не могут делать.

5. Рисуйте на улице

Прохожие обратят внимание на рисующего художника, и обязательно подойдут взглянуть. Так просто можно пригласить заинтересовавшихся прийти на выставку и взглянуть на другие ваши работы.

6. Советуйте места на выставке

В здании, где проходила выставка, в которой я участвовала, было прекрасное кафе. Там готовили настоящее капучино по справедливой цене. Расскажите об этом кафе всем своим посетителями. Таким

образом, они могли сделать перерыв и дольше остаться в здании. Многие возвращались на второй круг осмотра картин после отдыха в кафе.

7. Создайте открытое пространство

Если вы можете обустроить выставочное пространство так, как вам хочется, постарайтесь избежать плотной «упаковки» работ на выставочных панелях. Доступ к картинам должен быть простым, и поток людей должен идти вокруг ваших работ. Если вы поставите стол посреди зала, люди вряд ли посмотрят на него во второй раз. Чтобы правильно организовать пространство вашей выставочной зоны, ответьте на вопросы: Могут ли люди увидеть некоторые мои работы со стороны входа? Если я рисую, могут ли люди стать рядом и увидеть, что я делаю?

8. Устройте встречу

Посетители любят встречаться с художниками и разговаривать с ними об их творчестве и технике. Используйте это преимущество, рисуя в течении выставочного дня. Когда вы привлечёте внимание посетителя, вы можете спросить его о том, что его интересует, ответить на вопросы и пригласить его просмотреть ваши выставочные работы.

9. Конфеты, конфеты и взяточничество

Эта стратегия настолько же проста, насколько эффективна. Прекрасно работает с семьями. Дети могут отпугивать посетителей («Мама, мне скучно, пойдём домой!»), так что вам нужно что-то, чтобы делать их счастливыми. Пара тарелок с конфетами на столе творят чудеса. Пока дети лопают конфеты, их родители где-то поблизости. Пригласите детей (и их родителей) угоститься. После этого родители будут достаточно спокойны и расслаблены, чтобы насладиться вашими работами.

10. Взаимодействуйте с посетителями

С одной стороны, если вы заговорите с посетителями, им будет сложнее пройти мимо. С другой стороны, никто не любит навязчивых консультантов на шоппинге. В то же время все уважают вежливый и доступный персонал. Убедитесь, что посетители смогут легко вас найти, если у них возникнут какие-либо вопросы.

Предлагайте посетителям сделать заметку в вашей книге посетителей

Это хороший способ начать или продолжить разговор. Это также важно, если вы хотите увеличить свой список рассылки.

Оригинал опубликован на сайте finearttips.com

Контакты
г. Москва, Кутузовский проспект, 36с3
г. Санкт-Петербург, ул. Уральская д.17к6