/
г. Москва, Кутузовский проспект, 36с3
г. Санкт-Петербург, ул. Уральская д.17к6
+7 495 268 12 16
+7 812 309 68 35
×

Написание постов для продвижения произведений искусства в социальных сетях

В наше время социальные сети стали полезным бизнес-инструментом, а их визуальные характеристики дают художникам отличную возможность наладить контакт с потенциальными поклонниками. И, пожалуй, именно социальные сети, в частности, Instagram, лучше всего подойдут для начала профессионального развития и получения первых доходов с продаж. Однако ваши посты не должны состоять из одной лишь картинки, они должны быть интересными, цепляющими и доступными для поиска; более того, они должны побуждать людей к покупке. В этой статье мы выясним, как добиться этого.

Определитесь с целью

Чтобы продавать свои работы в социальных сетях, вам необязательно сосредоточиваться на продажах в каждом посте. Вернее, делать этого даже не стоит. Искусство — это в первую очередь нечто духовное, эмоциональное и лишь потом источник дохода. Навязчивый маркетинг, одержимость рекламой и постоянные попытки что-то продать не обрадуют вашу целевую аудиторию.

Поэтому важно придерживаться золотой середины и следовать логике воронки продаж — позволить вашим отношениям с подписчиками развиваться постепенно. Целесообразно также размещать посты о собственной жизни, раскрывать свою личность, создавать приветственные посты для каждой тысячи новых подписчиков, делиться идеями и даже позволять подписчикам взглянуть украдкой на долгожданную, но еще не законченную работу. В этом случае страница в соцсетях станет не просто платформой для продаж, но и местом, где поклонники смогут наблюдать за развитием творчества, художника и его взглядов.

Начните с предыстории

Помните, как в старших классах вы изучали ключевые элементы написания эссе? Так вот, для создания поста в соцсети также имеются свои рекомендации и требуется знание некоторых ключевых моментов. В начале поста резонно ознакомить читателей с темой демонстрируемой работы, предоставить им ее краткую предысторию. Другими словами, вам нужно произвести первое впечатление — и в этот момент ваши подписчики решат, продолжат ли они читать пост и знакомиться с вашим произведением.

Расскажите историю

Сторителлинг («повествование) – это маркетинговый прием. Так как наша цель – продать картины, нам без сомнения пригодится история, которая сыграет нам на руку. Расскажите историю вашего произведения. Опишите его тему, источник вашего вдохновения, возникшие трудности и эмоции, которые вы испытывали при его создании – другими словами, все, что относится к искусству и может быть превращено в интересную историю, подходящую для маркетингового поста.

Пробуждайте эмоции и рисуйте картины словами

Вы продаете не физический объект — вы продаете эмоции. Это касается и любого другого продукта, но в сфере искусства — это практически гарантия успешных продаж. Ведь искусство — это, в сущности, эмоции, чувства, переживания и внутренний мир. И когда потенциальный покупатель понимает, что произведение отражает его эмоции, он принимает решение о покупке. Каждый из нас подсознательно желает окружить себя вещами, близкими нам по духу и мировоззрению. Опишите внутренний мир произведения словами — пусть все недосказанное в картине станет ясным в вашем посте. И это найдет отклик в сердцах ваших подписчиков.

Связывайте свои работы с чем-то важным и актуальным

Это еще одна маркетинговая уловка, которая успешно работает в социальных сетях. Вам нужно вызвать дискуссию и тем самым увеличить вовлеченность пользователей. Поэтому, по мере возможности, нужно находить способы привязать ту или иную работу к какому-либо актуальному, обсуждаемому, провокационному вопросу. Поскольку все реализуемые в искусстве идеи исходят из современных реалий (или основанных на них утопических фантазий), то, скорее всего, вам не составит труда найти связь между своим произведением и чем-то, что может заставить пользователей задуматься и начать публиковать собственные посты.

Более того, вам нужно побуждать подписчиков делиться своим мнением, призывая их к действию. Иногда даже простая фраза наподобие «Что вы думаете об этом? Поделитесь своим мнением в комментариях» может запустить волну дискуссий.

Создайте броский заголовок

В Instagram заголовок, возможно, и не нужен, но он потребуется вам для продвижения вашего сайта на Facebook и Twitter. Кстати, Twitter с его ограничением в 140 знаков идеально подойдет для того, чтобы попрактиковаться в создании привлекательных заголовков. Универсальной рекомендации на этот счет не существует — но практика показывает, что нечто провокационное и актуальное (да-да, по аналогии с предыдущим параграфом) всегда привлекает больше внимания. Кроме того, вам нужно использовать правильные и популярные хэштеги, но об этом мы поговорим позже.

Еще раз обратите внимание на качество фотографий

Лучше всего использовать качественные, удачные фотографии ваших произведений. Учитесь делать удачные снимки и используйте редакторы фотографий, если желаемого результата не получается достичь лишь при помощи камеры или смартфона.

Кроме того, вам необходимо придерживаться единого стиля на странице в соцсетях. Это особенно важно для Instagram, так как здесь большую роль играет визуальное восприятие профиля в целом. Как правило, если художник придерживается одного стиля в творчестве, то перенос этого стиля в социальные сети не составляет труда.

Покажите, как ваши работы выглядят на фоне различных вариантов интерьера

Будет разумно показать пользователям не только сами работы, но и то, как они вписываются в тот или иной интерьер. Это требует планирования, но результат того стоит. Сначала нужно представить, где потенциальный покупатель может разместить приобретенную работу. Повесит ли он ее на стену в спальне? Или она больше подойдет для деловых помещений, ночных клубов, гостиниц или ресторанов? Найдите ответ на этот важный вопрос и покажите своим подписчикам то, как ваше произведение выглядит в различном окружении.

Используйте правильные хэштеги

Хэштеги в социальных медиа работают так же, как ключевые слова в поисковой оптимизации. А значит для того, чтобы ваши посты были видимыми и чтобы добиться постоянного притока новых подписчиков, важно уметь правильно использовать хэштеги.

Вот неплохая стратегия. Для формирования необходимых ассоциаций и повышения узнаваемости галереи, художников и их работ необходимо всегда использовать хэштег собственного бренда. Используйте также несколько общих хэштегов (таких как #искусство, #современноеискусство, #уличноеискусство, #продажакартин), чтобы увеличить охват аудитории.

Добавьте к этому еще 3-5 гораздо более конкретных хэштегов. Внимательно изучите эти хэштеги, прежде чем выбирать их. Рекомендуется использовать хэштеги, отображающие название произведения, его основную тему, социальную составляющую, провокационную, актуальную тему для привлечения пользователей, например, #аборт, #праваженщин, #экология.

Добавьте ссылку

И конечно же, не забудьте вставить ссылки на свой сайт, блог или интернет-магазин. Если вы все сделаете правильно, ваш сайт будет работать как вспомогательный инструмент по отношению к вашим страницам в социальных сетях. И не забудьте продвигать и рекламировать свои посты, вовлекать пользователей при помощи конкурсов и викторин, а также работать с популярными пользователями.

Действуйте, и вы увидите, чего можно достичь, используя социальные сети в качестве инструмента для увеличения продаж.

Оригинал статьи размещен на сайте https://artbusinessnews.com/2020/03/everything-about-writing-social-posts-that-sell-art/

Контакты
г. Москва, Кутузовский проспект, 36с3
г. Санкт-Петербург, ул. Уральская д.17к6