Отслеживание Оплата услуг
/
г. Москва, ул. Неверовского, д.9
г. Санкт-Петербург, ул. Уральская д.17к6
+7 495 268 12 16
+7 812 309 68 35
×

Как определить портрет вашего клиента

Вы сможете продавать больше, когда определите портрет своих клиентов.

Покупатели искусства по-разному выглядят, у них разный социальный статус и происхождение. Их инстинкты, вкусы, увлечения, пристрастия, ценности и финансовое положение — лишь часть из множества переменных, влияющих на решение о покупке предметов искусства. В статье рассказано, как действовать, чтобы определить портрет вашего клиента.

Станьте экспертом в определении характерных особенностей своего искусства

Умные художники знают, как сосредоточиться на привлечении своей целевой аудитории, как и где осуществлять рекламное продвижение. Определите и оцените отличительные качества ваших произведений, которые нравятся другим.

Спросите себя:

  • Как мое искусство выделяется на фоне другого, созданного сегодня?
  • Как и чем моя работа привлекает других?
  • Как люди реагируют на мои произведения?
  • Что чувствуют покупатели, когда интересуются моей работой?
  • Как мои подписчики, фанаты и покупатели описывают мои произведения?
  • Чем мое искусство нравится?
  • Какие характеристики лучше всего описывают мое искусство? Является ли оно миниатюрным, масштабным, интимным, смелым, тонким, красочным, подавляющим, универсальным, абстрактным, реалистичным, цифровым, геометрическим, импрессионистическим, безмятежным, причудливым, юмористическим, провокационным, сюрреалистическим, консервативным, традиционным, ультрасовременным, примитивным, декоративным, шокирующим, осязаемым, интуитивным, интеллектуальным, психологическим, политическим, историческим, пророческим  или исцеляющим?
  • Связано ли мое искусство с технологиями, повторной переработкой, природой, животными, биологией, поэзией, литературой, экологией, человечеством, астрономией, людьми, культурой, наукой или историей?
  • Подразумевает ли мое искусство использование уникальных техник, нестандартных материалов, инновационных концепций или новых технологий?

Я предлагаю написать вам ответы на эти вопросы, сохранить в памяти и продолжать пополнять список, чтобы стать экспертом в выявлении уникальности и привлекательности ваших работ.

Как и где встретить своего идеального клиента

После того, как определите характеристики своего искусства, соберите знания о своем покупателе. Ответив на приведенные ниже вопросы, вы придете к правильным людям и в места, где вы сможете их найти, чтобы продать свои работы.

  • Какие люди, предприятия, организации, периодические издания сильно реагируют на мою работу?
  • Где и как они живут? В городе или за городом? С кем они ассоциируются?
  • Вписываются ли они в основную образовательную, этническую, культурную, гендерную, возрастную или профессиональную группу?
  • Где они покупают художественные произведения и предметы интерьера?
  • Какие издания они читают?
  • Где они отдыхают? Какие у них хобби?
  • В какие организации, благотворительные учреждения, религиозные и политические группы они входят?

Придерживайтесь практики профессионала: полезные советы

Если определение портрета клиента новая мысль для вас, станьте лучшим в этой области. Обратите внимание на способы других профессионалов налаживать контакты с клиентами.

  • Посещайте популярные галереи, ярмарки, открытия художественных выставок, аукционы. Наблюдайте за тем, как привлекают продавцы искусства своих клиентов и как произведения описываются, демонстрируются и распродаются.
  • Изучайте поведение хорошо продающихся художников, чье творчество имеет схожие с вашим черты.
  • Читайте обзоры и интервью в журналах и блогах про искусство, которое вам нравится.
  • Читайте статьи о коллекционерах, которые собирают произведения, имеющие схожие черты с вашими, особенно в вашем регионе.
  • Проследите, как знакомятся галереи с покупателями в социальных сетях.
  • Послушайте, как ваши поклонники описывают ваши работы, как они реагируют на них и читайте их заметки.
  • Рассматривайте дизайн рекламных объявлений, он создается для связи с потенциальными покупателями.
  • Прочитайте сотни статей в интернете о статистике продаж, результатах аукционов, трендах и расходах покупателей.
  • Имейте в виду, у вас может быть несколько типов клиентов, но основной портрет клиента будет один. Они также будут меняться со временем, тем более если будут изменяться ваш стиль, материалы и цена.
  • Относитесь к этому процессу с наслаждением, вы пойдете путями, которые приведут вас к интересным людям, продажам, заказам, проектам, выставкам и публичной жизни.

Оригинал статьи опубликован на сайте: renee-phillips.com Перевод: Анна Краснова

Контакты
г. Москва, ул. Неверовского, д.9
г. Санкт-Петербург, ул. Уральская д.17к6