Блог
Финансирование художественных проектов через краудфандинговые площадки
По мере того, как традиционных грантов для художников становится меньше, а конкуренция растет, творческие люди находят новые способы собрать средства для осуществления своих проектов. Краудфандинг —...
Что мы знаем о галерее Artmajeur
Artmajeur, созданный в 2009 году Самуэлем Чарметантом и Янном Саразиным, позволяет художникам продвигать и продавать свои работы напрямую любителям искусства. Изначально галерея даже не брала комиссию...
Искусство, которое продается. Бестселлеры: темы и стили
Если бы на свете был секретный секрет успеха художника, то не было бы такого автора, который бы не мог продать свои работы. Не только сами художники...
Кто покупает искусство в онлайн-галереях
После пятилетнего непрерывного роста, продажи на онлайн-рынке искусства в 2019 году замедлились. Несмотря на быстро растущий объем продаж, онлайн-рынок искусства отстал от других отраслей. По уровень...
Продажа картин на заказ на Artfinder. Как это работает?
Онлайн-галерея Artfinder предоставляет огромный спектр возможностей для художника по маркетингу, аналитике и дополнительных заказов для художников со всего мира. Одним из важнейших инструментов продвижения на сайте...
Как продавать произведения искусства корпоративным клиентам
Представьте, как бы выглядели ваши работы в постоянной экспозиции в фойе или конференц-зале какого-либо предприятия. Наличие работ в корпоративных коллекциях – это огромный плюс для карьеры...
Написание постов для продвижения произведений искусства в социальных сетях
В наше время социальные сети стали полезным бизнес-инструментом, а их визуальные характеристики дают художникам отличную возможность наладить контакт с потенциальными поклонниками. И, пожалуй, именно социальные сети,...
Как работает онлайн-галерея: от 0 до профи
Продажа картин и других творческих произведений онлайн — это один из самых популярных способов найти клиентов, которых бы заинтересовали ваши работы по всему миру. Только представьте:...
Как создать буклет. Практическая инструкция для художников.
Самый распространенный материал для раздачи на выставке — это буклет. Хорошо оформленный буклет сможет заинтересовать посетителей выставки, расскажет наиболее важную информацию о художнике и картинах. В...
Как заработать с помощью Instagram
«Я опубликую картину, и она продастся раньше, чем на ней высохнет краска». У художницы Эшли Лонгшор все так и есть: она продает свой эксцентричный поп-арт более...