Блог

Финансирование художественных проектов через краудфандинговые площадки
По мере того, как традиционных грантов для художников становится меньше, а конкуренция растет, творческие люди находят новые способы собрать средства для осуществления своих проектов. Краудфандинг —...
Читать далее
Что мы знаем о галерее Artmajeur
Artmajeur, созданный в 2009 году Самуэлем Чарметантом и Янном Саразиным, позволяет художникам продвигать и продавать свои работы напрямую любителям искусства. Изначально галерея даже не брала комиссию...
Читать далее
Искусство, которое продается. Бестселлеры: темы и стили
Если бы на свете был секретный секрет успеха художника, то не было бы такого автора, который бы не мог продать свои работы. Не только сами художники...
Читать далее
Кто покупает искусство в онлайн-галереях
После пятилетнего непрерывного роста, продажи на онлайн-рынке искусства  в 2019 году замедлились. Несмотря на быстро растущий объем продаж, онлайн-рынок искусства отстал от других отраслей. По уровень...
Читать далее
Продажа картин на заказ на Artfinder. Как это работает?
Онлайн-галерея Artfinder предоставляет огромный спектр возможностей для художника по маркетингу, аналитике и дополнительных заказов для художников со всего мира. Одним из важнейших инструментов продвижения на сайте...
Читать далее
Как продавать произведения искусства корпоративным клиентам
Представьте, как бы выглядели ваши работы в постоянной экспозиции в фойе или конференц-зале какого-либо предприятия. Наличие работ в корпоративных коллекциях – это огромный плюс для карьеры...
Читать далее
Написание постов для продвижения произведений искусства в социальных сетях
В наше время социальные сети стали полезным бизнес-инструментом, а их визуальные характеристики дают художникам отличную возможность наладить контакт с потенциальными поклонниками. И, пожалуй, именно социальные сети,...
Читать далее
Как работает онлайн-галерея: от 0 до профи
Продажа картин и других творческих произведений онлайн — это один из самых популярных способов найти клиентов, которых бы заинтересовали ваши работы по всему миру. Только представьте:...
Читать далее
Как создать буклет. Практическая инструкция для художников.
Самый распространенный материал для раздачи на выставке — это буклет. Хорошо оформленный буклет сможет заинтересовать посетителей выставки, расскажет наиболее важную информацию о художнике и картинах. В...
Читать далее
Как заработать с помощью Instagram
«Я опубликую картину, и она продастся раньше, чем на ней высохнет краска». У художницы Эшли Лонгшор все так и есть: она продает свой эксцентричный поп-арт более...
Читать далее